Гарантии

Уважаемые клиенты, наша компания с 2006 года специализируется на услугах печати. Мы являемся производителями, поэтому гарантируем Вам качественное выполнения каждого заказа.

Гарантия качества
В своей работе мы используем основы для фотообоев и фресок только от проверенных и надежных производителей материалов. Качество материалов соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено соответствующими документами.

Гарантия получения заказа и доставки
Мы работаем по предоплате, т.к. мы не просто продаем фотообои, а изготавливаем их на заказ в соответствии с выбранным Вами изображением и нужными только Вам размерами. На нашем производстве в наличии белые рулонные материалы, на которые мы наносим изображения. Вы - сами творец своих обоев. Но изготовленная для Вас продукция подойдет только Вам, т.к. имеет индивидуальные характеристики, такие как размер и сюжет. Поэтому заказы поступают в работу только после оплаты.

Политика возврата 
Возврат продукции ненадлежащего качества
В соответствии с действующим законодательством, в случае получения Вами товара ненадлежащего качества мы обязуемся переделать Ваш заказ или вернуть Вам деньги. В случае обнаружения дефекта, в течении 7 дней после получения заказа, Вам необходимо фотографировать товар ненадлежащего качества, написать претензию и отправить нам на электронную почту mail@fotooboi24.ru
Занимаяcь изготовление штучным изготовлением фотообоев на заказ, т.е. не серийным, мы проверяем каждый заказ на все этапах производства. Поэтому мы гарантируем, что ваш заказ не будет иметь дефектов и будет 100% соответствовать тому что вы заказали. Но, все мы люди и если вдруг Вами обнаружен производственный брак, сообщите нам об этом для решения проблемы.

Что относится к производственному браку:
1. Изображение не соответствует заказанному.
2. Размеры изображение имеют отклонения в меньшую сторону более чем на 3 см. 
3. Размеры не соответствуют заказанными Вами.
4. Текстура фотообоев не соответствует заказанной.
5. Цвет фотообоев кардинально отличается (например, вместо синего моря на ваших обоях оно красное).
6. Повреждение заказа в службе доставки.
Если вдруг при получении заказа в службе доставки, Вы обнаружили повреждение упаковки, ОБЯЗАТЕЛЬНО составьте об этом акт с сотрудником компании - перевозчика.

Возврат продукции надлежащего качества
Правила возврата продукции, заказанной на в нашем интернет-магазине регулируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612