Гарантии

Уважаемые клиенты, наша компания с 2006 года специализируется на услугах печати. Мы являемся производителями, поэтому гарантируем вам качественное выполнения каждого заказа.

Гарантия качества
В своей работе мы используем основы для фотообоев и фресок только от проверенных и надежных производителей материалов. Качество материалов соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено соответствующими документами.

Гарантия получения заказа и доставки
Мы работаем по предоплате, т.к. мы не просто продаем фотообои, а изготавливаем их на заказ в соответствии с выбранным вами изображением и нужными только вам размерами. На нашем производстве в наличии белые рулонные материалы, на которые мы наносим изображения. Вы - сами творец своих обоев. Но изготовленная для Вас продукция подойдет только вам, т.к. имеет индивидуальные характеристики, такие как размер и сюжет. Поэтому заказы поступают в работу только после оплаты.

Политика возврата 
Возврат продукции ненадлежащего качества
В соответствии с действующим законодательством, в случае получения вами товара ненадлежащего качества мы обязуемся переделать ваш заказ или вернуть вам деньги. В случае обнаружения дефекта, в течении 7 дней после получения заказа, вам необходимо фотографировать товар ненадлежащего качества, написать претензию и отправить нам на электронную почту mail@fotooboi24.ru
Занимаяcь штучным изготовлением фотообоев на заказ, т.е. не серийным, мы проверяем каждый заказ на все этапах производства. Поэтому мы гарантируем, что ваш заказ не будет иметь дефектов и будет 100% соответствовать тому что вы заказали. Но, все мы люди и если вдруг вами обнаружен производственный брак, сообщите нам об этом для решения проблемы.

Что относится к производственному браку:
1. Изображение не соответствует заказанному.
2. Размеры изображения имеют значительные отклонения в меньшую.
3. Текстура фотообоев не соответствует заказанной.
4. Цвет фотообоев кардинально отличается (например, вместо синего моря на ваших обоях оно красное).
5. Повреждение заказа в службе доставки.
Если при получении заказа в службе доставки, вы обнаружили повреждение упаковки, ОБЯЗАТЕЛЬНО составьте об этом акт с сотрудником компании-перевозчика.

Возврат продукции надлежащего качества
Правила возврата продукции, заказанной в нашем интернет-магазине, регулируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612